Гарантии

Салон входных и межкомнатных дверей «Дивные двери» несет полную ответственность за качество реализуемой продукции и предоставляет письменные гарантии покупателю на основании официального договора.

Под гарантийными обязательствами подразумевается:

  • бесплатная замена деталей механизмов на протяжении всего срока гарантии – 1-го года с момента покупки дверей (при соблюдении рекомендаций производителя по эксплуатации и уходу);
  • бесплатное устранение обнаруженных неисправностей только при наличии соответствующих документов – гарантийного талона;
  • бесплатная замена и ремонт комплектующих деталей, повреждения которых относятся к заводскому браку, даже при условии самостоятельного монтажа;
  • строгое выполнение ремонтных работ в течение 7-ми дней с момента поступления претензии.

Покупатель обязан соблюдать правила эксплуатации входных и межкомнатных дверей, в противном случае компания вправе отказать в бесплатном гарантийном обслуживании.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ТЩАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАТЬ ТОВАР НА НАЛИЧИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ, ЦАРАПИН И ВМЯТИН НЕПОСРЕДСТВЕННО В МЕСТЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА, ПОСКОЛЬКУ ПРЕТЕНЗИИ, КАСАЮЩИЕСЯ ВНЕШНЕГО ВИДА ДВЕРЕЙ, ПРИНИМАЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В МОМЕНТ ИХ ПЕРЕДАЧИ ПОКУПАТЕЛЮ/ПРЕДСТАВИТЕЛЮ.

Под правилами эксплуатации понимают:

  • препятствование засорения механизма замка пылью и песком, предотвращение скапливания грязи и льда на металлической коробке/пороге в зимнее время года;
  • регулярную обработку замка и петель специальными смазками на основе силикона;
  • уход за дверями с использованием специальных моющих растворов, предназначенных для того или иного материала (дерева, металла, пластика) и не содержащих в своем составе активных химических компонентов (кислот, щелочей);
  • соблюдение соответствующей температуры и влажности воздуха в помещении, при этом не рекомендуется устанавливать дверь, предназначенную для эксплуатации в помещении, на улицу.

Компания вправе отказать покупателю в бесплатном сервисном обслуживании в случае несоблюдения рекомендаций производителя по уходу и эксплуатации, а также:

  • при потере гарантийных документов;
  • при наличии дефектов, полученных в результате неправильной транспортировки сторонними перевозчиками;
  • при повреждениях, причиненных умышленными или неосторожными действиями со стороны заказчика/третьих лиц;
  • при несвоевременном обращении потребителя в сервисный центр, что привело к необратимым неисправностям дверных механизмов и комплектующих.

Покупатель вправе воспользоваться дополнительными услугами компании и заказать ремонт комплектующих и механизмов, повреждения которых не связаны с гарантийными обязательствами фирмы, при этом заказчик обязан оплатить вызов, ремонт, стоимость комплектующих и расходы, связанные с проездом рабочего.